Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: строительство

Сложности строительства гостиницы

Сложности строительства гостиницыПочему гостиничный бизнес привлекает сегодня столько внимания отечественных предпринимателей - понятно: перспективы его многогранны, условия его ведения относительно просты, а спрос на его услуги не просто стабилен, но и отличается тенденциями динамичного роста.

Другой вопрос, что нужно учесть при строительстве такого места для проживания? Казалось бы, здесь сложного ничего нет: нужно правильно выбрать город, конкретный его район, составить простенький проект и можно приступать к делу. Но на самом деле все не так: отечественные предприниматели не всегда понимают, в чем основные особенности возведения подобного объекта.

Одна из ошибок российских, в целом, и столичных, в частности, застройщиков: гонка за оригинальностью форм. Если рассмотреть список популярных гостиниц столицы, станет очевидно, что сегодня тренд моды – простота архитектурного стиля. Отель Марриотт Гранд стоимость своих номеров, в частности, смог снизить к оптимальному уровню именно за счет данного решения.

Будучи эффектным в декоре и интерьере, он остается по-деловому строгим в своем архитектурном исполнении. То же актуально и для отелей в любом из отечественных городов: приоритет не за оригинальными решениями, а за качеством оснащения номеров.

Далее, что касается оформления проекта в рамках бюрократической грани данного вопроса. Здесь всего 2 правила. Первое: выбирать место для строительства лучше в том городе, где у предпринимателя есть хоть какой-то выход на соответствующие службы, так как в противном случае даже утвердить проект стройки будет и сложно, и дорого. Как вариант, можно доверить данное дело профессионалам (тот же упомянутый отель Мариотт, к примеру, является плодом работы популярной управляющей группы Marriott, известной во всей Европе).

Интерьер – главная сложность строительства. Продумать схему самой коробки такого здания на самом деле не сложно: здесь надо только предусмотреть доступ для коммуникационных подводок и определиться с габаритами отеля. А вот успех гостинице обеспечит именно качество номера. Отзывы об отеле о чем рассказывают?

Порядка 10% туристов указывают на приятную атмосферу и вышколенность персонала. Еще 20% говорят о вкусной еде в кафе поблизости и отельном ресторане «Белиссима». А вот в 70% откликов непременно будет перечисление техники в номерах и общего качества их исполнения. Это и есть главный аргумент в пользу того, чтобы обстановкой в гостинице занимались профессионалы. Так как отель на самом деле делают всего 3 фактора: обстановка в апартаментах, доброжелательный персонал и удачное географическое место расположения.


Список статей раздела: строительство
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2021
E-mail: info@rewers.ru