Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: мебель и интерьер

Офисная мебель - кресло руководителя и персонала

Офисная мебель - кресло руководителя и персонала

Современная эргономичная офисная мебель обязана не только обладать элементами стиля, высокой функциональностью и удобством, но и главным образом служить основным фактором для продуктивной работы сотрудников.

Если офисная мебель, включая столы и офисные кресла, подобрана неправильно, то это может самым негативным образом сказаться не только на работоспособности сотрудников, но и стать причиной серьезных проблем со здоровьем.

Неудобное кресло персонала неизменно становится причиной преждевременной утомляемости сотрудника, в результате чего он быстро устает, тратя энергию на лишнее напряжение, сидя в неправильно отрегулированном или, что еще хуже, некачественном кресле. Причем такая ситуация применима как к креслу персонала, так и к креслу руководителя.

Беспристрастная статистика неизменно показывает, что офисные служащие, чаще всего жалуются на боли в позвоночнике, головные боли, боли в шее и лопатках, что является прямым следствием неудобной посадки в кресле. Результатом этого становится увеличение количества пропущенных по болезни рабочих дней, и пропорционально этому растут убытки компании.

Чтобы избежать такой ситуации, необходимо, чтобы для рабочих мест приобретались кресла персонала, целиком отвечающие требованиям эргономики, кстати, кресло руководителя не является исключением. По своей эргономичности и функциональности современное кресло персонала ничем не отличается от кресла руководителя.

В любом случае, офисное кресло должно быть удобным и комфортным. У сидения кресла должна присутствовать закругленная кромка впереди, и желательно, чтобы спинка кресла персонала имела поясничный валик, для того, чтобы позвоночник держал свою естественную форму и не испытывал чрезмерных нагрузок.

Механические части кресла персонала должны быть изготовлены из прочных и качественных материалов, предотвращающих самопроизвольное ослабление и неожиданное изменение их настроек.

Важно, чтобы сотрудник имел возможность по своему усмотрению изменять наклон спинки и настройки положения сидения кресла, не вставая с него. Для этого при выборе кресла персонала и кресла руководителя необходимо знать об основных опциях, которые должны присутствовать в конструкции этого вида офисной мебели.

Во-первых, необходимо наличие качественного газ-патрона, позволяющего регулирование кресла по высоте, которое сотрудник мог бы осуществить, не поднимаясь полностью, а только чуть привстав и нажав на специальный рычаг.

Во-вторых, кресло персонала должно быть оснащено приспособлением для поддержки поясницы, либо специальной эргономичной спинкой.

В-третьих, весьма желательно наличие подголовника, находящегося неподвижно под определенным углом, либо имеющим возможность регулировки.

В-четвертых, очень хорошо, если кресло персонала оснащено механизмом качания, обеспечивающим возможность смены позы сотрудника во время работы, не вставая с места.

Не будет лишним, если регулировке подвержены и подлокотники кресла. Одним словом, всегда нужно помнить, что здоровье сотрудника зависит непосредственно от того, насколько руководитель уделяет этому здоровью внимание и заботится, чтобы работа в его офисе не стопорилась из-за сомнительной экономии при покупке офисной мебели.


Список статей раздела: мебель и интерьер
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2021
E-mail: info@rewers.ru