Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: мебель и интерьер

Дизайн-проект магазина

Дизайн-проект магазина

Ремонт магазина или его оборудование на новых площадях невозможно осуществить без создания дизайна интерьера. Интерьер магазина относится к факторам, влияние которого велико как на удобство и комфортность обслуживания покупателей, так и, в конечном счете, на эффективность и прибыльность торговли.

Начальный этап подготовки дизайн-проекта магазина включает в себя определение целевой аудитории и стилистики бренда, выражающейся в общей концепции оформления интерьера магазина, и технической составляющей. Концепция дизайна магазина складывается из нескольких составляющих: фирменного стиля, дизайна торгового пространства и дизайна оборудования.

Общая концепция закладывается в основу создания графической визуализации проектирования и оформления интерьера магазина с конкретными решениями планировки и комплектации необходимым оборудованием. Это означает, что при создании дизайн-проекта магазина важно обратить внимание на целый ряд основополагающих моментов.

Стиль, в котором будет выдержан интерьер будущего магазина, диктуется назначением торговой точки и ее размерами. Например, при создании интерьера бутика важно выдержать композицию, требуемую имиджем торговой марки. Небольшие бутики оформляются не так, как супермаркеты или крупные торговые центры. Оформление магазинов, торгующих продуктами или обувью, конечно же, должно отличаться друг от друга.

Составляя дизайн-проект интерьера при ремонте магазина, разработчики сталкиваются неминуемо с таким положением дел, что каждое торговое помещение имеет свой архитектурный план, не поддающийся каким-либо изменениям. Это означает, что обязательные для любой торговой точки подсобные или складские помещения необходимо будет скрыть от покупателя.

Важно продумать и траекторию, по которой покупатели будут передвигаться в магазине. Психологические исследования показывают, что, зайдя в магазин, покупатель обходит его справа налево, осматривая предлагаемый товар. Эту особенность необходимо учитывать при зонировании торгового зала магазина, выделяя зоны обслуживания, новинок, товара, реализуемого по рекламным акциям или скидкам, расчета и т.д.

C типом помещения магазина связана одна из особенностей дизайна магазина. Применять к дизайну магазина те же принципы, что и при создании интерьеров офисов или квартир, нельзя. Центральное место в магазине занимают товар и оборудование, на котором он размещен, т.е. ассортиментная зона, задача которой обеспечить эффективные продажи.

Второе по важности место магазина - это зона обслуживания (примерочные, касса, стойка), в задачу которой входит создание комфортной для покупателя атмосферы. Несмотря на функциональность подсобных помещений, дизайн магазина должен быть разработан таким образом, чтобы скрыть их от взгляда покупателей.

Важным моментом дизайна интерьера магазина является выбор варианта освещения, который зависит в первую очередь от специфики магазина. Не стоит забывать и о том, что магазины относятся к помещениям с большой пропускной способностью. Это накладывает определенные требования на выбор используемых при их отделке и декорировании строительных материалов. Важно, чтобы материалы, используемые для реализации дизайнерских задач, были не только красивыми и отвечали общей стилистике магазина, но и были износостойки.

Интересный, продуманный дизайн магазина и грамотная организация пространства играют не последнюю роль в привлечении покупателей и увеличении их заинтересованности совершать покупки именно в этом магазине.


Список статей раздела: мебель и интерьер
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2017
E-mail: info@rewers.ru