Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: мебель и интерьер

Антикризисная политика мебельной отрасли

Антикризисная политика мебельной отрасли

Экономический кризис отразился практически на всех отраслях, не обошел он стороной и мебельную промышленность. В сложившихся условиях, когда покупательский спрос остается на достаточно низком уровне, а конкуренция на рынке нарастает, каждое предприятие старается выработать собственную эффективную стратегию.

Как правило, независимо от индивидуальных особенностей концепции, многие производители, выпускающие мебель России уделяют особое внимание двум аспектам своей деятельности - повышению качества продукции и стимулированию сбыта. Каждый из этих моментов обладает особой важностью для успешного внедрения стратегий развития.

Причем, если качеству продукции, будь то диваны или угловые стенки, всегда было в поле зрения руководителей, то вопросам сбыта и маркетинга уделялась очень мало внимания.

Действительно, на динамичном докризисном рынке, когда условия диктовал преимущественно продавец, многие производители, да и мебельные салоны, не слишком задумывались об эффективности продаж. Сегодняшний рынок – это рынок покупателя, который, к тому же, стал весьма бережлив и расчетлив. И для того, чтобы его привлечь, одной рекламы недостаточно.

Если вы посмотрите список фабрик и салонов, то увидите, что большинство из них вам знакомо благодаря активной рекламе и регулярно проводимым распродажам. Такой метод конкурентной борьбы сегодня используется повсеместно. К сожалению, зачастую компании не получают от него должного эффекта. Причем дело вовсе не в самом инструменте, а в элементарном неумении его использовать.

Планируя распродажу или другие аналогичные акции, что фабрика-поставщик, что мебельный салон должны четко понимать, для чего именно им это необходимо. Одно дело – если вы хотите избавить склады от давно находящегося там товара. И совсем другое дело – если вы таким способом собираетесь увеличить объемы продаж. В последнем случае вам это удастся, только если распродажи в вашем магазине будут нерегулярными и кратковременными. Впрочем, и это может не дать нужного эффекта – ведь ваши конкуренты, представляющие так же, как и вы – мебель России тоже проводят постоянные распродажи. Дело в том, что покупатель, и так достаточно бережливый во время кризиса, может не покупать даже необходимый ему товар, справедливо ожидая, что цена может еще уменьшиться.

Поэтому, при планировании распродажи лучше ставить перед собой другие цели. Например, если в магазине продается продукция нескольких брендов, за счет таких акций можно привлечь внимание к конкретной торговой марке. Также распродажи могут привлечь новых покупателей. И, конечно, благодаря таким акциям вы освобождаете место на складе и в торговом зале для новых коллекций мебели.

Однако перед тем, как начать распродажу, еще раз проанализируйте величину скидки с экономической точки зрения. Нужно также просчитать, не повлияет ли она на объемы продаж обычного, «нескидочного» товара (в противном случае акция не даст нужного эффекта).

И, конечно, распродажа должна носить кратковременный характер – это стимулирует покупательскую активность. Правильный учет всех этих факторов – залог успеха вашего бизнеса в любые времена!


Список статей раздела: мебель и интерьер
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2017
E-mail: info@rewers.ru