Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: окна, остекление

Методики дополнительного привлечение клиентов при продаже оконных конструкций

Методики дополнительного привлечение клиентов при продаже оконных конструкцийКак показывает практика, одной из основных причин некомфортного нахождения человека внутри жилого помещения является низкая теплоизоляция стеновых поверхностей. Даже если радиаторы работают на полную мощность, комнаты не успевают должным образом обогреваться по причине того, что живительное тепло просто-напросто уходит на улицу.

Расчеты специалистов показали, что более 30 процентов столь необходимой энергии улетучивается из-за неплотного прилегания рамы к оконному проему. Щели возникают следствии деформированности каркаса, выпадения герметизирующего материала. Можно смело утверждать, что создание достойных условий нахождения в квартире или загородном доме напрямую зависит от выбора изделия, заполняющего оконный проем.

Особенным спросом у населения в данный момент пользуются окна пвх. Конструкции данного типа получили столь широкое признание (более 50 процентов всех рам в российских зданиях – металлопластиковые) благодаря оптимальному сочетанию цены и качественных характеристик. На самом деле, за вполне доступные деньги каждая среднестатистическая семья имеет возможность с высоким качеством утеплить свою квартиру. Средний срок службы пластикового окна превышает 15 лет (изделия некоторых производителей возможно эксплуатировать более 20 лет).

Если еще 8-10 лет назад на рынке присутствовали, в основном, зарубежные компании предлагающие населению окна, производимые на предприятиях за пределами страны, то сегодня серьезную конкуренцию им составляют отечественные предприниматели. Не секрет, что продажа окон – выгодный бизнес, совокупных доход предприятий, задействованных в нем, составляет несколько десятков миллионов долларов в год. Однако, новичкам пробить себе дорогу к успеху здесь не так-то и просто. Сфера эта отличается повышенной конкурентной борьбой – слишком много появилось сегодня компаний, предлагающих населению схожий набор услуг.

Итак, что же следует делать предприятия, организовавшим производство окон по импортным технологиям, чтобы найти своего клиента, занять достойное место в бизнес-среде? Предлагать продукцию по демпинговым ценам нецелесообразно – на первоначальном этапе прибыли компании и так минимальны. Слишком велик риск разорения, необходимо искать более грамотные и эффективные маркетинговые ходы.

Согласно законам рынка, если представлена продукция схожего качества и по аналогичным ценам, то потребитель выберет того, кто предлагает дополнительные бонусы, бесплатные опции. Некоторые предприятия передают в подарок противомоскитную сетку при установке двух окон, другие предлагают бесплатно установить энергосберегающие стекла при заказе нескольких конструкций.

Вариантов привлечения клиентов существует масса, и все они, в той или иной степени, эффективны. Немаловажным аспектом в деле производства и продажи металлопластиковых изделий является репутация компании. Проверенному и уважаемому предприятию люди доверяют, что немаловажно в условиях появления на отечественном рынке огромного количества изделий ненадлежащего качества.


Список статей раздела: окна, остекление
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2017
E-mail: info@rewers.ru