Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: планировка

Очередность оборудования офиса

Очередность оборудования офиса Каждый новооткрывающийся офис или филиал компании нуждается в его грамотном и своевременном оборудовании для работы сотрудников. С чего же начать, а что оставить напоследок?

Несомненно, существует некоторая очередность закупки всего необходимого для офиса. Не обязательно, но желательно в первую очередь обратить внимание на кабинет руководителя.

С первых же дней существования офиса он должен производить хорошее впечатление. В нем должно быть место под удобное и солидное кресло руководителя, у "шефа" любого уровня должны быть и принтеры и картриджи, к ним, даже если в силу причин понадобятся картриджи струйные, а не лазерные.

Далее - оснастка помещения необходимой мебелью. Стоящие на полу "этажи" из важных документов, папок с текущими делами - расчетами с поставщиками и прочих быть не должно. Это сразу говорит о компании как о той, которая неважно относится к своим обязательствам и спустя рукава ведет делопроизводство. Да и об удобстве сотрудников - даже руководителя! - не очень-то и печется. Что тогда ожидает посетителя в кабинете рядового работника - страшно представить.

Дела нужно вести достойно с первого же дня работы, а не как придется - это сыграет на руку имиджу компании в целом и при длительном, и при разовом сотрудничестве, оформлении документов. И тем более это важно, если в дальнейшем не планируется проводить ремонт помещения хотя бы ближайшие полгода-год.

Соответственно должно быть оборудовано помещение, где проводятся хоть малейшие работы - печать чертежей или цветных иллюстраций к презентациям. Подготовка большого мероприятия, своеобразного "выхода в свет" не терпит суеты. Поэтому ездить ради каждой распечатки, терять время сотрудников, рисковать, что они "отойдут распечатать", а вернутся через час-полтора как минимум нелогично.

Проще все сразу держать под рукой: картриджи для принтера (для целей цветной распечатки лучше всего подходят картриджи струйные), необходимое оборудование в рабочем состоянии.

Единственное, на чем можно однозначно сэкономить в первые дни существования офиса - это нередко сразу заказываемое кресло руководителя для менеджеров среднего звена и мелких руководителей. Поверьте, тем, кто имеет дело с ценными клиентами не чаще, чем раз в месяц, такая покупка не столь важна. А значит, может немного подождать - главное, не забыть "выделить" своих ценных работников, чуть поднявшихся по карьерной лестнице над своими коллегами, некоторое время спустя.

При оборудовании кабинетов, офисном переезде или открытии нового офиса нужно очень четко разделять обязанности и прописать приоритеты. Иначе деньги будут потрачены на неважные детали обстановки в ущерб предметам первой необходимости.


Список статей раздела: планировка
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2021
E-mail: info@rewers.ru