Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: ремонт и отделка

Ремонт в гостинице — путь к успеху

Ремонт в гостинице — путь к успеху

Каковы особенности ремонта гостиницы? Возможно ли с помощью него выйти на новую ступень в бизнесе и обеспечить постоянный поток клиентов? Конечно же, возможно. Для этого достаточно знать лишь несколько важных нюансов, позволяющих сделать качественный и правильный ремонт, который поможет в создании нового имиджа.

Современные требования к ремонту гостиниц очень высокие, так как подразумевают не только использование высококачественных материалов, но и оперативное проведение работ квалифицированными специалистами, потому что развитый отечественный гостиничный бизнес ставит владельцев в рамки жесткой конкуренции. Существуют разные виды ремонта — от несложного косметического до капитального. Реставрироваться может, например, только холл или же полностью все здание.

Вкладывая деньги в ремонт гостиницы, вы не только инвестируете средства в комфорт и лояльность посетителей, обеспечиваете себе репутацию и постоянную клиентуру, но и создаете все необходимые условия для потока новых людей, которых приведет в гостиницу ее положительный имидж.

Ремонт и отделка гостиничных номеров и прочих помещений имеют свою специфику. Большое внимание стоит уделить звукоизоляции, которая должна быть выполнена на наивысшем уровне. Затраты на отопление можно сократить при помощи грамотного применения передовых технологий при проведении теплоизоляции. Системы вентиляции и кондиционирования должны быть хорошо продуманными, рациональными, эффективными и не шумными, а главное — экономичными. Особенности установки этих систем напрямую зависят от общего плана гостиницы и планировки отдельно взятых номеров.

Конечно же, это далеко не все нюансы. Одним из главных условий выполнения качественного и профессионального ремонта гостиницы является повышение ее рентабельности. Этого можно достичь, используя при отделке помещений материалы с повышенной износостойкостью, которые легко поддаются уборке. Однако не стоит забывать и об эстетичности внешнего вида отделочных материалов.

В целом для обеспечения постоянного потока клиентов следует руководствоваться одним простым, но немаловажным правилом: делайте ремонт в своей гостинице так же внимательно и качественно, как делали бы у себя дома. Ведь отель — тот же временный дом, гарантирующий спокойствие, уют. Важна продуманность и гибкость решений.

Есть еще один важный нюанс: многие гостиницы делают ставку на постоянных клиентов. Поэтому в качестве дополнительного источника лояльности можно создавать разноообразие номерного фонда. Это позволит приятно удивлять клиента каждый раз, когда он приезжает в отель, а также даст возможность предложить ему выбор между разными вариантами номеров. Ведь клиенты любят, когда у них есть выбор. Поэтому сейчас высококлассные гостиницы Санкт-Петербурга стараются продумать как можно больше вариантов номеров, каждый из которых будет представлять собой гармоничный законченный образ, и каждый из которых можно продавать как нечто особенное. Достичь этого можно при помощи разной планировки, обустройства подходящей мебелью. Правильный фон и настроение способны создать удачно подобранные обои, шторы, а также незначительные на первый взгляд детали, которые могут сыграть ключевую роль при точно подобранном освещении.

Дерзайте! Создав особенный номерной фонд, отказавшись от «типовых» решений, вы перейдете на новый уровень обслуживания, и сделаете важный шаг к завоеванию своего клиента.


Список статей раздела: ремонт и отделка
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2017
E-mail: info@rewers.ru