4 мая 2008
«До конца года компания откроет 30 магазинов, первые - в Арзамасе и на Бору - в начале мая», - сообщил ИА «Российская недвижимость» руководитель отдела франчайзинга Алексей Елохин. Всего компания намерена открыть до конца года 25 франчайзинговых и пять собственных магазинов в Нижегородской области, Воронеже, Саратове и Ставрополе. Инвестиции в проект и сроки его окупаемости Елохин не назвал, сообщив лишь, что компания вкладывает собственные средства. О планах ТМК знает директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» (МГБ) Юрий Кузьмичев. По его оценкам, открытие одного собственного магазина обойдется ТМК в 10 млн руб., срок окупаемости - один-два года. Инвестиции покупателя франшизы ТМК в открытие одного магазина - 3 млн. руб., паушальный взнос - 50 000 руб., франчайзи обязуется закупать инструменты только у ТМК, рассказал Елохин.
До конца года ТМК планирует занять до 40% нижегородского рынка. К расширению бизнеса компанию подтолкнул рост объемов продаж инструментов как в Нижегородской области, так и в других городах присутствия - на 50% в год. «ТМК сможет занять 30-35% рынка», - полагает Кузьмичев. По его оценкам, оборот нижегородского рынка инструментов для ремонта и строительства в 2007 г. составил около 1 млрд руб., ежегодно рынок растет на 30%. По данным МГБ, на нижегородском рынке работает около 50 компаний, продающих инструменты. Крупнейшие игроки - ТМК (около 15%), «Ордер» (около 10%, два гипермаркета «Красочный город» площадью около 3000 кв. м и 13 магазинов по 300 кв. м), «Эльдорадо» и «М.видео» (на двоих около 7%), OBI (около 5%), ООО «Ключ» (5%, восемь магазинов «Хозяин» площадью от 60 до 750 кв. м).
Источник: ИА «Российская недвижимость» - Нижний Новгород
назад
|