Новости Выставки Статьи Доска объявлений
НОВОСТИ

16 февраля 2009

Хрущевка в обмен на коттедж в Подмосковье

Хрущевка в обмен на коттедж в Подмосковье

Чтобы быстрее заселить свои посёлки, корпорация "ИНКОМ" предлагает уникальное решение на загородном рынке. Компания вводит схему trade in.

В Villagio Estate /"Вилладжио Эстейт"/ - элитном подразделении корпорации "ИНКОМ" - решили ввести схему трейд-ин, когда несколько клиентов сказали, что смогут купить загородный дом только после продажи московского жилья. Понятно, что быстро сделать это при нынешнем падении спроса на рынке не получится. А значит, сделка затянется на неопределенный срок. Чтобы повысить темпы продаж, компания решила взять на себя дальнейшую реализацию квартир клиентов. Рассказывает директор департамента реализации Villagio Estate Павел Трейвас: "Мы просто эту квартиру оцениваем по рынку и взамен этой квартиры выдвигаем то или иное предложение. Далее возможны два пути. Или мы не получаем никаких дополнительных денег от клиента, понимая, что его квартира равна стоимости того дома, который он выбирает. Или, в случае, если этот дом всё же остается более дорогим объектом, нежели квартира клиента, мы договариваемся об оплате. Естественно, все это документально регистрируется, и подписывается контракт".

Рассрочка платежа, если квартира оказывается дешевле, возможна. Но расплатиться нужно не позднее, чем через год. А вот если квартира, которую продаёт клиент, окажется дороже выбранного им дома, ему предложат не деньги, а дополнительные услуги, вроде ландшафтного проектирования. В первые дни акции, в процессе оценки, находится порядка пяти квартир клиентов. Trade in работает ещё в двух проектах "ИНКОМА" эконом- и бизнес-класса: жилом комплексе "Покровский" и посёлке таунхаусов "Маленькая Шотландия". В зачёт загородного дома пойдёт даже квартира в хрущёвке, говорит представитель корпорации Антон Гололобов: "Дома в этих проектах начинаются от 300 тысяч, соответственно, и от 500 тысяч долларов, поэтому практически любая московская квартира может быть принята в зачёт такого дома".

Предложение компании взять на себя заботу о продаже квартиры - не что иное, как маркетинговый ход, причем довольно удачный, говорит управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев: "Ещё в Лондоне, помните, вместе с домом продавался новый Ламбаргини Галлардо. Таким же образом, то есть каким-то специальным инструментарием, чисто маркетинговым, компания пытается привлечь внимание к их объектам недвижимости. И они абсолютно правильно действуют. Наверное, маркетинговый инструментарий сегодня, несмотря на сокращение маркетинговых служб у абсолютного большинства девелоперов - очень важный инструмент".

По словам эксперта, загородная недвижимость в период кризиса оказалась одним из наименее ликвидных сегментов. Время экспозиции объекта здесь может составлять от 3 месяцев до полугода. Дома в уже сформировавшихся посёлках за последнее время подешевели на 20-25 процентов, в строящихся - на все 50.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

назад
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2021
E-mail: info@rewers.ru