Новости Выставки Статьи Доска объявлений
НОВОСТИ

16 октября 2008

Выпуск российской массивной доски расширяется за счет двух типов производителей

Выпуск российской массивной доски расширяется за счет двух типов производителей

Как показало исследование, проведенное компанией Symbol-Marketing, российское производство массивной доски расширяется за счет входа в рынок двух основных типов предприятий: производителей штучного паркета и производителей половой шпунтованной доски.

По меньшей мере четверть паркетных производств дополнила свой ассортимент крупногабаритными вариантами паркетных планок - массивной доской. Массивную доску осваивают даже производители элитного художественного паркета: так, московская компания «Янтарная прядь» первой в России вывела на рынок инкрустированную массивную доску. Благодаря традиционным паркетчикам активно прирастает сегмент отечественной массивной доски из твердолиственных пород. В целом, по данным компании Symbol-Marketing, среди российских производителей массивной твердолиственной доски около 50 % - традиционные паркетные предприятия, выпускающие, в том числе, штучную продукцию.

Второй вариант пополнения рядов производителей массивной доски - со стороны деревообрабатывающих предприятий, производящих погонажную продукцию, в том числе шпунтованную половую доску. Половой шпунт отличается от «паркетной» массивной доски упрощенным соединением (шип-паз с двух, а не с четырех сторон), большей длиной, меньшим качеством обработки. Как правило, выпускается половая шпунтованная доска из хвойных и мягколиственных пород древесины. Именно в среде производителей погонажа активно осваивается выпуск массивной «паркетной» доски из лиственницы - самого доступного для России ценного древесного сырья. Среди обследованных в ходе исследования 35 производителей массивной доски из лиственницы не менее трети - производители погонажной продукции. Так, освоили выпуск «паркетной» массивной доски из лиственницы (наряду с традиционной шпунтованной доской) следующие деревообрабатывающие компании: «Дизайнцентрстрой», «Дрэвэкс», «Новик», «Слав Лес», «Элит Вуд», «Лесстройдеталь», «Азбука леса», «Детчинский Деревообрабатывающий Комбинат», «Реал Вуд» и др. С каждым годом объем производства строганой шпунтован­ной доски со­кращается. Предприятия, производящие половой шпунт постепенно переходят на выпуск более элит­ного продукта - массивной доски.


Источник: РБК.Исследования рынков

назад
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2021
E-mail: info@rewers.ru